Что делать, если мой рейс отменили или автобус не приехал

Вы здесь:
< Назад

В случае отмены рейса перевозчиком, вы заранее получите смс-сообщение на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Поэтому очень важно вводить корректный сотовый номер телефона, чтобы мы смогли предупредить вас об изменениях или подтвердить оплату билетов

Если вы прибыли на посадку и не можете найти автобус, обязательно свяжитесь с перевозчиком по контактам, указанным в вашем билете, возможно, автобус еще не подан для посадки или изменена платформа.

Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, оставив заявку с описанной проблемой в Личном кабинете, которая будет обработана нашими специалистами.